четверг, 16 февраля 2012 г.

песня "Молитвы час"



Молитвы час, молитвы час    D
От мира направляет нас         G
К Престолу Вечного Отца,     Em
Открыть доверчиво сердца.   A
В минуты горя и тревог
Нас утешает Вечный Бог,
Чтоб свет Его в нас не погас
Он людям дал молитвы час.


Молитвы час -
Бог ждёт всех нас.
В Его руках вся жизнь моя.


Молитвы час, молитвы час
Открыл, чтоб не сводили глаз
С Того, Кто в верности Своей,
Спасти желает всех людей.
Хочу искать Его Лица,
Любить и верить до конца.
Меня Он милостиво спас,
И я люблю молитвы час.


Молитвы час
Бог ждёт всех нас
В Его руках вся жизнь моя.


Молитвы час, молитвы час
Даёт нам новых сил запас,
И открывает чудный вид
Туда, где вечный день царит.
Когда же тленное спадёт,
И в вечный дом откроют вход,
Мы скажем, уходя от вас :
«Прощай, прощай, молитвы час!»


Молитвы час
Бог ждёт всех нас
В Его руках вся жизнь моя.
 
вера от слышания Слова Божия (Рим.10:17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий