четверг, 9 февраля 2012 г.

песня "Кто я..."

      
     Em                                         Am
 Кто я, что Ты, Творец, меня создал
        D                             H7
Частицею величья Своего
            Am                            C
И в книгу жизни имя записал
      Am                                H7
Задолго до рождения моего?

 Припев:
     E              Am      D                G
Кто я, что Ты так высоко вознёс
         C                       Am    H7     Em
Меня, что сыном для Себя избрал?
   E                 Am   D                        G 
Как мне Тебя благодарить, Христос,
    C                           Am       H7        Em      
За всё, за всё, что Ты так щедро дал?

            Em                          Am
Кто я, что Ты так возлюбил меня
          D                                H7
До смерти крестной, до Голгофских мук,
              Am                          C
И в грешном мире, от невзгод храня,
                  Am                    H7
Не выпускаешь из незримых рук?

               Em                             Am
Кто я, что Ты, Творец, так благ ко мне,
            D                            H7
Прощаешь грех мой и даёшь покой?
             Am                          C
Твоя любовь и милость в каждом дне
              Am                         H7
Незыблемы, как небо над землёй.

              Em                     Am 
Кто я, что Ты по Слову Твоему,
             D                    H7
Мне матери дороже и родней?
             Am                   C
Кто боль наносит сердцу моему,
              Am                   H7
Касается зениц Твоих очей.


вера от слышания Слова Божия (Рим.10:17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий